Исхаков и мафия
29 марта 2006 года

Можно спрогнозировать ответ дальневосточной мафии - какие капиталы будут вложены в дискредитацию Исхакова. С подобным вызовом в его карьере вряд ли ему приходилось сталкиваться. Возможно, он в этом увязнет. Уже сейчас можно предсказать информационную войну против Исхакова".

Смотрите, что получается: по мнению автора статьи в "ЗП" то обстоятельство, что Исхаков объявил войну дальневосточной мафии - это сдача его прежних позиций. Исходя из этой логики, в Казани Камиль Шамильевич с мафией был дружен. А вот перебрался на Дальний Восток - и сдал свои казанские "мафиозные" позиции. За что ему и будет объявлена информационная война. Газету "ЗП" это явно радует - дескать, Исхаков увязнет во всех этих разборках. Возникает вопрос: а на каких позициях стоит сама "ЗП"? Что лучше дружить с мафией, дать ей спокойно разворовывать природные богатства? Извините, но получается именно так. Исхакова при всех его недостатках похвалить бы надо за то, что он пытается поставить на Дальнем Востоке заслон контрабанде, однако в "ЗП" его за это фактически упрекают!

Также мое внимание привлекла другая информация - на сей раз в газете "ЧС" от 14 марта. Также в передовице здесь отмечено, что, согласно Корану, истинный мусульманин должен делиться с нуждающимися третьей частью своих доходов. Почему же, дескать, Шаймиев не делится, если состояние его сына оценено авторитеьтным журналом "Финанс" в 800 млн. долларов?

Во-первых, как указано в номере газеты "Пульс жизни" от первого марта, Радик Шаймиев контролирует куда большую сумму. В частности, в "ПЖ" сказано: "стоимость активов ТАИФа, которые Радик Шаймиев контролирует, по мнению журнала "Форбс", и капитализация ООО "Нира-экспорт" которым он владеет вполне официально, составляют... 1 миллиард 470 миллионов долларов". Но эти деньги, как вы понимаете, записаны не на Шаймиева-старшего, так что формально он к ним отношения не имеет. И, следовательно, может и не делиться ? (Вопрос на засыпку).

Во-вторых, в Коране сказано, что делиться можно только тем, что нажито "халяльным", то есть праведным трудом. И если, скажем, отдашь часть награбленного нищему - то это большой грех. Мы же не знаем, каково истинное происхождение тех громадных сумм, что упомянуты вверху. И, следовательно, есть риск что согрешишь, если начнешь делиться этими деньгами. Может быть оттого истинным нуждающимся ничего так до сих пор и не перепало?

Зуфар Кадак, «Честное слово»